Saturday, May 19, 2012

пощупали всякое

Это мы культурно на NAMM "с добавками" сходили. Забавную штуку в мюзик-маге продвигают, выглядит игрушечно, стоит для игрушки дороговато, а вот для серьёзной вещи, коей и является, вполне нормально. Похихикали с презентующим енту штукенцию прикольным англоговорящим дядькой.
Мои уши - моя визитная карточка, однако... По ним опознаваема теми, кто на прошлогодний семинар по АНСу лазил :)
Пощёлкала зубом на G8... но X8 всё равно лучше.
Поржали над "ну эти шумят существенно меньше беринжеров" :))))) Реакция ну очень говорящая.
Потрогала приятный рояль, довольна.
Округлила мужику глаза, пока изучали голосовую приблуду от роланда. Кстати, не против её в спокойной обстановке в магазе пощупать при случае. Чем я отморозила мужика, не знаю... промолчал :)
Толпа безумцев в очереди за автографами и гитарами убила стойким запахом пролитого пива после ухода... Гаражная школота такая школота... Эта же школота на стенде роланда вывернула всё что только можно на педальках, из-за чего гитару стрёмно было тронуть, пока не вывернули обратно :)))) Отошли, школота налетела крутить вновь :))))) Но были и приличные товарищи, к счастью, а то у меня мозг тихо был дохаван "пародией на сердючку" - позором поп-мьюзика (нет, реально что-то магазин упал в моих глазах от этого ада), и хотелось искры интеллекта в чьих-нибудь глазах, кроме уже известных. Вполне прилично мужчинки потом оккупировали рояльки, настройщик (ну он так выглядел) пожилой тоже проплывал туда-сюда... Некий позёр за барабанной установкой был настолько никакой, что даже не затошнило...
В целом, поход считаю достаточно удачным :)

No comments:

Post a Comment