Thursday, May 12, 2011

к Roaming Flame у меня несколько принципиальных вопросов

Думаю, по телефону вполне обсуждаемо, просто, как говорится, огласила весь список для вдумчивого вникания.
  1. Возможно ли организовать площадку побольше, чем тогда на шоу? Под площадкой нужна нормальная земля, чтобы опять не скользили ноги... возможно, на углях буду работать не только я...
  2. Репетировать не успеваем (я про свои пои), поэтому будут ли веера?
  3. Возможно ли на место добраться без машины?
  4. Есть ли вариант с ночёвкой? (предполагаю, что нас будет трое) Лично мне нужно бы, чтобы не было холода и сырости... а то...
  5. Мне писать музыку? Что будет со звуком? Что там вообще технически возможно?
  6. Как в плане углей решаем и керосина?
  7. Или я вообще работаю персонально и тогда сама решаю с местом и прочим, а вас не задействую?
Надо решить сегодня-завтра, потому что мне тогда расписывать порядок действий и дорабатывать то, чего не хватает.

No comments:

Post a Comment